Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Среднее школьное звено — самое активное в плане участия в различных конкурсах и играх. Это именно тот возраст, когда дети особенно стремятся проявить себя, свою эрудицию, ловкость, лидерские качества, когда им интересны как подвижные игры, так и интеллектуальные, и творческие. А веселая атмосфера конкурсов благоприятно влияет на психологическую обстановку в школьном коллективе.

Тайная буква

Ведущий объявляет букву алфавита, которую называть нельзя. Например, это буква «Ш». Затем он задает участникам вопросы, а те должны подбирать ответы так, чтобы не называть эту букву. Так Саша на вопрос «Как тебя зовут?» ответит «Александр». А на вопрос, в каком он классе, шестиклассник может ответить так: «В следующем после пятого». Побеждает самый смекалистый.

Буквы в ряд

Участники конкурса делятся на равные команды, и только после этого ведущий объявляет задание: каждой команде необходимо построиться в ряд по именам строго в алфавитном порядке. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее других.

Быстрый счёт

В этом конкурсе ребята по очереди считают, а ведущий только вставляет свои поправки, то есть говорит, как считать, например, ведущий говорит: единицы, и ребята считают: 1, 2, 3, 4, 5, потом ведущий останавливает и говорит: тысячи, и участник должен сообразить, что дальше идёт 1005, 2005, 3005, 4005, потом ведущий говорит: сотни, и счёт продолжается так: 4105, 4205, 4305, 4405 и так далее. Кто из ребят сбивается, тот выбывает из игры, а кто выдержит до последнего, тот и получит приз.

Библиотека

Участники делятся на команды. На определенном расстоянии от стартовой линии располагается «библиотекарь» — участник команды с комплектом книг. По команде «Старт» игра начинается: первый участник бежит к библиотекарю, берет у него книгу и возвращается, держа ее на голове и не поддерживая руками. Побеждает та команда, которая принесла из библиотеки больше книг за 5 минут.

Мяч бросай и отвечай

Игроки встают в круг. Ведущий, стоящий в центре, бросает мяч участнику и называет прилагательное. Например, «высокий». Участник должен поймать мяч и бросить его обратно ведущему, произнеся при этом подходящее по смыслу существительное. Например, «замок». Если участник задумался и задержал мяч дольше 30 секунд, то он становится ведущим.

Цветная жизнь

Участвуют команды по несколько человек. Задача простая: нужно на своём листике написать, как можно больше цветов, состоящих из одного слова. Конечно, все вспомнят синий, красный и зелёный, а вот вспомнят ли такие цвета, как кумачовый, бирюзовый, бордовый, золотистый и тому подобные, мы и увидим. Каждой команде дают одинаковое время на раздумья, к примеру, минут 5. И команда, которая лучше всех разбирается в цветах, победит.

Непростая таблица умножения

Сначала ведущий просит класс назвать любое число до 10. Затем каждому раздаёт листочки и просит это число написать на своём листике. А по команде «старт» нужно будет написать таблицу умножения для этого числа, только задом наперёд, то есть начинать с 10, например, число 7. Первой строкой будет 710, потом 79, потом 78 и так до 1. Кто быстрее остальных и правильно справится с заданием получит приз.

Юные эрудиты

Ребята делятся на несколько команд примерно по 5 человек и у каждой команды есть звоночек (колокольчик), в который нужно быстрее остальных зазвонить и дать ответ на поставленный вопрос. Ведущий задаёт вопросы, чья команда первее зазвенит в колокольчик и даст верный ответ, та команда получает балл, а победит, естественно, команда с наибольшим количеством баллов. Вопросы могут быть такие:
— Кому принадлежат строки стихотворения: Мороз и солнце, день чудесный?
— Кто из художников любил рисовать море? (Айвазовский, Моне, Шишкин, Пикассо)?
— Самая длинная река в мире — это... (Нил, Дон, Миссисипи),
— В какой стране жил Карлсон и Малыш? (Италия, Германия, Швейцария)?
И так далее.

Что нас ждёт впереди?

Учитель объясняет, что впереди у ребят много новых открытий и много новых предметов. Учитель называет по одному предмету, с которым ребята ещё незнакомы и, кто первым поднимает руку, должен ответить, что означает этот предмет и что на нём предстоит изучать. Примеры, валеология, этика и эстетика, анатомия, химия, геометрия, тригонометрия, политология, философия, информатика, ОБЖ и так далее. За правильные ответы, а также за самую интересную трактовку ученики получают призы.

Моря, реки и озёра

Ребята делятся на несколько команд и каждая команда получает одинаковый список с названиями водоёмов, например, Байкал, Чёрное, Мичиган, Каспийское, Нил, Чад, Дон и так далее. По команде «старт» команды приступают распределять моря, реки и озёра. Команда, которая быстрее напишет правильное распределение, и победит.


Источник: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4-6-klass/


Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе

Конкурсы на праздник в 3 классе